Педагог-психолог Бусирова Анастасия Михайловна (высшая категория)
«ПСИХОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ...»
Педагог-психолог в детском саду - это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основной целью педагога-психолога, работающего в детском саду является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
В соответствии с поставленной целью детский педагог - психолог выполняет следующие задачи:
- Реализовать в работе с детьми возможности развития каждого возраста;
- Развивать индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.
- Создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду;
- Оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Советы, рекомендации:
- Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями
- Консультация "Почему дети разные?"
- Готовность ребёнка к школе
- Советы родителям о детской психологии.
- Развитие уверенности (от 1 года до 3 лет)
- Развитие речи старших дошкольников
- Какими бывают детские вредные привычки?
- Учимся переводить агрессию в позитив
- Влияние мультфильмов на развитие детей
- Как научить ребёнка одеваться
- Возрастные особенности ребёнка
- В детский сад с радостью!
- Ребёнок со страхами
Презентации:
- Адаптация детей к детскому саду
- Специфика работы педагога-психолога в детском саду
- Диплом за первое место во Всероссийском образовательном конкурсе научно практических и методических материалов "Развивающее обучение и учебная деятельность"
- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат о повышении квалификации
- Сертификат лауреата "Международного дистанционного конкурса творческих работ"
- Сертификат участника семинара "Методы коррекции аутизма с применением прикладного анализа поведения и структурированного обучения"
- Грамота за активное участие в педагогическом совете "Современные подходы к организации родительских собраний"
- Диплом премии Престиж в области образования в номинации "Учитель нового поколения"